Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Он всегда приходит неожиданно? Когда его совсем не ждешь?

Чапаев Просветленный (23305), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду пиздец..
Лучший ответ
WiZARD Мудрец (10304) 12 лет назад
пидец подкрался незаметно)))
Остальные ответы
Глафирка Мудрец (11023) 12 лет назад
ааааа я про понос подумала...
Ташенька Профи (822) 12 лет назад
я подумала про легкий голод))
реклама вспоминается)))
Никита Диденко Знаток (271) 12 лет назад
Дед Мороз бл.. наверно!!Со своими подарками....
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118393) 12 лет назад
Любовь ушла - завяли помидоры.
Вчера кипело - нынче холодец!
И не поможет корень мандрагоры, -
Выходит на охоту зверь писец!