Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите перевести фразу....пожалуйста!=)р

Пользователь удален Мастер (1495), закрыт 13 лет назад
Yesterday, Ban Ki-moon, the UN secretary-general, who unveiled итд итп ,не пойму смысл начала предложения, пожалуйста помогите=(
Лучший ответ
Neutron Гуру (4720) 13 лет назад
Вчера Бан кимун - ген секретарь ООН, открыл
Я думаю 4то так, но это не до конца, что-то открыл или раскрыл
на пиши до конца переведу!
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3324) 13 лет назад
вчера Бан Ки Мун, Генральный Секретарь ООН....ну и т д
РадугаМастер (2338) 13 лет назад
а где ты слышал про такого генарьного секретаря?Бан Ки мун - прикольно!китаец, в смысле?)))там, вроде,Ко ФЕ Ан Ан ..
AleksClan Гуру (3324) Кофи Анан уже давно не Генсек, насколько я знаю )))
Радуга Мастер (2338) 13 лет назад
может, вчера., после полуночи...?неперводимая игра слов....))
serg Профи (923) 13 лет назад
Вчера, Ки-luna запрета, secretary-general ООН, который раскрыл
Alex Ученик (113) 13 лет назад
Вчера Ban Ki-moon, генсек UN (ООН ?), и тди тп
shnoorkoff Профи (949) 13 лет назад
Добавлю. " который приоткрыл некую тайну"(who unveiled).