
Повторенье-мать ученья, а кто же отец?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207), закрыт 13 лет назад
Повторенье-мать ученья, а кто же отец?
Лучший ответ
Лена Мамыкина Мастер (2064) 13 лет назад
А отца нет, она мать - одиночка
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Учебник - он всему голова!
Источник: Привет, дорогая!
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 13 лет назад
????анархия????повторенье - мать заиканья
.... Оракул (70781) 13 лет назад
да нет, автор учебника!))))
Источник: Вечер добрый!
МАКС Просветленный (21577) 13 лет назад
Отец это каторый восемь раз отреж потом отмерь (както так)
Vicktor Мыслитель (5833) 13 лет назад
Кнут, ремень отец познанья
Elijah Sagaidak Ученик (151) 13 лет назад
Это было непорочное зачатие... %)
Белла Мыслитель (8061) 13 лет назад
не тот отец,кто родил:)) так что - любой может быть яй отцом..