
Люди, помогите добиться девчонку, которая уже 5 лет любит не принадлежащего ей мужчину и к тому же за 1200 км

Welory Профи (873), закрыт 13 лет назад
...и к тому же за 1200 км. от нее, а я всего лишь в 40 минутах езды...
Дополнен 13 лет назад
Перед тем как ответить - ДОЧИТАЙТЕ ВОПРОС ДО КОНЦА!!!
Лучший ответ
vertigo Знаток (302) 13 лет назад
ну ты конечно гениально вопрос сформулировал) вообще можешь ей по голове чем-нибудь тяжелым трахнуть - говорят взгляд на вещи координально меняеца
Остальные ответы
Wax_and_wane Мастер (2017) 13 лет назад
если любит, будь ты даже в ее же постели - все равно сердцу не прикажешь
Маринка Мудрец (12528) 13 лет назад
а зачем тебе дальнолюбная? ты тоже уехай 2000 км
tusemez Гуру (2653) 13 лет назад
встречал я таких, нет ничего невозможного нужно лишь приложить немного усилий