Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новогодняя ночь не удалась, если...

podborcky Мастер (1826), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Локки Лодур Мудрец (18620) 15 лет назад
никто под елочкой не заснул !
Остальные ответы
Daya Мудрец (15067) 15 лет назад
..если ты её проспал
Pafosgirl Мастер (1310) 15 лет назад
дело дошло до торта
Марьяша Гуру (3814) 15 лет назад
ты просыпаешься и совершенно точно знаешь, где находишься
Павел Иванов Мыслитель (6985) 15 лет назад
не проснулся лицом в салате
а по серьезу если не оттянулся с девченкой ))))
Андрей Качановский Профи (929) 15 лет назад
Если я проснулся известно где известно с кем и голова не болит!
Igor K Ученик (226) 15 лет назад
если Чубайс повеселился!!
Marlboro Гений (67138) 15 лет назад
Если вы напились, до начала боя курантов.
Морячка =) Профи (796) 15 лет назад
нет рядом любимого человека