Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер Автомото Сегодня меня догнала новая Тайота КАРОЛЛА в тунели под гагаринской площадью

андижанец Просветленный (47884), закрыт 15 лет назад
причем новая! к удивлению гайцы приехали быстро! все живы здоровы у моей 07 бампер и крыло а у кароллы крыло бампер фара хорошо что у него каска
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147359) 15 лет назад
привет! сочуствую!!всё равно не приятно... ремонт..
Остальные ответы
Сашок-NY Мудрец (16359) 15 лет назад
И что? Что бы ты желал спросить?
Stahhel Оракул (74164) 15 лет назад
Добрый вечер) ) Сочувствую..
Катришек Оракул (52828) 15 лет назад
Привет)
Это у всех какое-то навождение, сплошные аварии....
Я вот пол часа назад сама еле вырулила, но у нас туман жуткий просто...
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 15 лет назад
Привет. вот не поперло!!!