Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Телефон

Dimonchuk Sovyak Знаток (252), закрыт 13 лет назад
какая модель телефона ван нравится ???
Лучший ответ
Partyzan Профи (814) 13 лет назад
Sony Eriсsson k750i, пользуюсь давно, нравится...
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14886) 13 лет назад
У меня был Сименс Sx1 - мне он очень нравился... Вот недавно его продал.. жалею - но пришлось.
Космик Вселенский Мастер (1031) 13 лет назад
ну....сименс А35....главное сейчас это раритетная штука!! украшаем его стразами и продаем за...10.100$:))
MC 47 *** Профи (764) 13 лет назад
Сони Эриксон W 810 i!!!!