
вопрос навеян ответом

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259451), закрыт 12 лет назад
а почему больше половины людей только мечтают и фантазируют ...а боятся это попробывать вот я уверина молодняк здесь выспрашивает всё а потом перед друзьями выпендриваются фи аж мерзко
Лучший ответ
Rapid Гуру (4100) 12 лет назад
Человек боится быть неправильно понятым другим человеком, вот и боится!
Я уже давно не боюсь, почти ничего.
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (675611) 12 лет назад
Есть фантазии,о которых ты можешь поведать ,а есть скрытные (и что я говорю прописное....).
Олег Мастер (1579) 12 лет назад
ну а где ж им еще наблатыкаться на такие темы
Серый Просветленный (20395) 12 лет назад
Да х.. их знает,бояться наверное,а то бы новые идеи в жизнь мож и нас чему нить научили))))
Маринка Мудрец (12526) 12 лет назад
а если послушать что они в школе говорят- мы отдыхаем!
Комментарий удален
Slaive Мудрец (12402) 12 лет назад
...ох!А что начнем пробовать?;-)
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
Вот поэтому я и предлагаю организовать некую акцию против не только малолеток, но и других индивидуумов, которым наша тема не нДравится. Кому интересно в Агент стучите
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
брось ты =) всегда так было ...щаз просто новые технологии ...что тут мерзкого то ???
просто надо вести себя так чтобы не стыдно потом своим внукам было показывать свои ответы и прочую веселуху =)
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159379) 12 лет назад
и не говоори зай.... противно очень, но не мы такие.. а жизнь такая..