
Господа взрослые, а почему здесь в этом разделе много подростковых и анатомических вопросов?

Пользователь удален Мастер (1589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
это ты у детей спроси которые эти вопросы задают все время!
Остальные ответы
Юрий Попов Знаток (390) 13 лет назад
ну очень пожить хочется - вот срок и продлеваем
Nuki Ice Red Гуру (3279) 13 лет назад
Ну знаешь ли, у кого что болит.
vertigo Знаток (302) 13 лет назад
ответ прост - имбицилы повсюду
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Некоторые люди не воплотили что то из сексуальных фантазий,и до сих пор харахорятся!
Zetta Просветленный (24176) 13 лет назад
Я не взрослая (мне скоро19). Но я отвечу=)
Мне кажется, это потому что, людям, которых вы называете подростками, не у кого спросить это, чтобы провести для себя статистику, послушать советы. Вот и задаются вопросы здесь, а почему нет?!
Радик Ш-в Мастер (1354) 13 лет назад
Мы только косим под взрослых. А в душе мы еще молодые.