
что делать, чтоб ничего не делать, но приносить пользу?

Aliska Профи (963), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАКС Просветленный (21579) 15 лет назад
Чтобы от тебя была хоть какаято польза ничего не делай и руками не трогай
Остальные ответы
Elijah Sagaidak Ученик (151) 15 лет назад
Отдыхай - т.е. подрочи...
ЛЮБАХА Просветленный (23000) 15 лет назад
То и делай, что ничего не делай - куда уж полезней....
Пользователь удален Профи (827) 15 лет назад
Пугалом на колхозном огороде!
Нина Морозова Мыслитель (7728) 15 лет назад
Можно нарядиться пугалом и лечь на огороде
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 15 лет назад
Что бы приносить пользу полезную
надо нервы иметь железные!
А если хочешь халявную мзду -
Надо срочно чувства в узду!!!