Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что делать???

Mademoiselle Maria Мыслитель (9037), закрыт 12 лет назад
примёрзли дворники... выхожу из подьезда, а они бедные, всю ночь простояли.... двое, с мётлами.... и смотрят так жалобно... что делать?:))))))))
Лучший ответ
Денис Тарабукин Просветленный (48291) 12 лет назад
по сто грамм каждому а потом повторить
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74203) 12 лет назад
Попоробуй их водочкой попоить))))))))))))
Тоха™ Просветленный (28872) 12 лет назад
Чего сидишь за компом!? Вставай и быстрее на отогеффф)))))))))))))))))))
*Oduv@N* Мастер (2141) 12 лет назад
пожалеть и попрасить растаять)))
Arlett Профи (785) 12 лет назад
Подцеплять и отрывать. Можно после прогрева стекла. А потом надо скребком провести так вдоль дворников с обеих сторон, чтобы льдышки отскочили. И вперед навстречу...
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 12 лет назад
млин, жалко их... может домой забирать или з/п повысить?
ASD Мыслитель (5711) 12 лет назад
купи зимние дворники =)
Лев Доманский 78 Гуру (2998) 12 лет назад
Налей им - они и отойдут))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
размораживать горячительными напитками))
алексей Кучин Профи (662) 12 лет назад
Прогрей стекло они и отойдут потом постучи ими по стеклу чтобы остатки льда отвалилися.
Но не вкоим случае не отогревай водой потом хуже замерзнут.
Александр Малфыгин Знаток (468) 12 лет назад
Включи печку-обдув лобового стекла.А там позже побрызгаешь омывайками.
Vickych Мыслитель (7085) 12 лет назад
Только не отдирай!!!! Прогрей стекло, они сами оттают. Увидишь какими они еще могут быть тепенькими и раотящими.