Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто родился 26 июлю?

Astro Профи (890), закрыт 13 лет назад
напишите раскажите!! !КАК ВАМ желательно с фоткой =) как это например=>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
timur ainikeyev Знаток (455) 13 лет назад
июлЮ???? юююю, такого месяца нетЮЮЮЮЮЮЮ
AstroПрофи (890) 13 лет назад
ой подумаешь ошибочка, тоже мне учитель русского языка!???
Остальные ответы
луа-луа Знаток (286) 13 лет назад
я ваще родился 31 июля мне 14 я играю в футбол за динамо минск ответь мне если тебе меньше 17