Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вопрос к папам

JINA Мыслитель (6076), закрыт 12 лет назад
как по-особому называют вас дочери?
Лучший ответ
MaSanya Знаток (269) 12 лет назад
мамой зовет!!! ей только1,4
жена говорит что я самая лучьшая мама даже если я папа!!!)))))))
Остальные ответы
Александр Нориков Гуру (3896) 12 лет назад
Папа" ударение на последний слог.
Anna Khrabrova Гуру (2875) 12 лет назад
Папа занят ответит мама. Дочке было 9 месяцев, когда она нежно изрекла: "ПапАсик, дай!" Так оно и закрепилось - ПАПАСИК. Муж млеет.
Пользователь удален Профи (917) 12 лет назад
Просто Шурик,
Ведь так завет мама,