
Девченки, а если честно есть такие (сдесь и там) , готовые тупо переспать с первым понравимшимся парнем?

dron63 Гуру (3468), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Еленочка Мастер (1341) 15 лет назад
....да уж,вот читаю и думаю:а мож эт я не правильная какая то,я могу заняться сексом минимум через 1,5 месяца после знакомства.долго привыкаю к человеку,даже если сильно нравится
Остальные ответы
YELENA Мыслитель (9130) 15 лет назад
А почему бы и нет! Если он мне очень понравится!
Маринка Мудрец (12528) 15 лет назад
всё зависит от колличества выпитого
Екатерина Просветленный (22159) 15 лет назад
"тупо переспать" - нет, а вот заняться качественным сексом - да
LADY KAREGLAZAIA_07 Профи (644) 15 лет назад
Тупо -нет,а вот по глупости возможно!!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 15 лет назад
а в чем прикол "тупо переспать" все равно с кем и когда?
маша Мыслитель (5761) 15 лет назад
ну почему именно тупо?))очень даже сознательно...а что ж-звезды с ним считать?)
calypso Знаток (403) 15 лет назад
нет! нет, без отношений и чувств никогда! по-моему просто симпатии мало..