Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое имя по вашему мнению самое сексуальное?...

Наташа Профи (906), закрыт 13 лет назад
...недавно один сексолог по tv говрил, что из женских - это Наташа,а из мужских Эдик, Артур, Роберт,а вы как считаете?
Лучший ответ
Наталья Холодная Луна Мастер (1760) 13 лет назад
моё имя самое сексуальное - Наталья, а так ещё мне нравится Эмануэль и ассоциации, лолита тоже туда же... а мужское... хм... пожалуй не знаю
Остальные ответы
Totally Stupid Bitch Гуру (3391) 13 лет назад
из женских Альбина Карина Александра Лиза
из мужских как то не задумывался)
Белочка Гуру (3096) 13 лет назад
Конечно же, Татьяна))))
BrightHeart Мастер (1712) 13 лет назад
Алёна из женских...его легче произносить...ну вы понимаете когда-)
Лёша мужское....ммм...потому что нравится -))
Анютка N Знаток (457) 13 лет назад
Анна...Из мужских:Андрей,Эмиль
Марьяна Савельева Знаток (380) 13 лет назад
С мужскими он по-моему погорячился.
Ruslan Ученик (142) 13 лет назад
Согласен с экспертами: Наталья и Артур!
Morngaroth Мастер (1345) 13 лет назад
Елена
AndiesМыслитель (9496) 13 лет назад
Ну надо же! Меня так зовут.
Анар Исабекова Профи (649) 13 лет назад
Имя становиться сексуальным, когда у тебя чувства к партнеру