Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как скачать фото с Мэил. ру?

Алексей Мастер (1071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Oduv@N* Мастер (2141) 12 лет назад
наведи стрелку на фото,потом нажми на првую кнопку мыши и выбери (сохранит как)
Остальные ответы
Вася Кубиков Мудрец (10420) 12 лет назад
правая кнопка мыши - сохранить рисунок как - указать куда
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
на правую кнопку и " СОХРОНИТЬ КАК " и оно у тебя !
Тоха™ Просветленный (28872) 12 лет назад
Согласен с Вася Кубиков!!
Всё гениальное, просто!!
Вообще странно, я думал, это все знают... это ж азы...
Алька-пулемётчица Гуру (3641) 12 лет назад
просто сохраняешь её и радуешься жизни.
Anna Stukalova Гуру (2852) 12 лет назад
оч просто. бери и сохраняй в папочку...
upsalla Гуру (4416) 12 лет назад
Какой-то странный вопрос, тем более его странно слышать ни от платиновой блондинки, а от парня:)