Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как увеличить грудь (на 0,5-1 размер)? БЕЗ ХИРУРГИИ и без всяких гормональных таблеток!!!

~~Анюта~~ Мыслитель (6838), закрыт 12 лет назад
какие упражнения надо делать? что кушать? и. т. д через какое время будет виден результат?
Лучший ответ
Ростислав Жемчужный Гуру (4524) 12 лет назад
Каждый день делай отжимания широким хватом по 20-30 раз в три подхода. Побольше кисломолочных продуктов, шпинат и печень. пивные дрожжи. Результат не заставит себя долго ждать уже после двух недель увидишь результат.
Комментарий удален
Ростислав Жемчужный Гуру (4524) расставлять руки шире
Остальные ответы
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109979) 12 лет назад
ватой! =))
Комментарий удален
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109979) какие могут быть шутки? я серьезно!!) просто по-другому никак не получится... ну если только забеременеть...
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 12 лет назад
Мне бы уменьшить))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3336) 12 лет назад
По себе знаю - нужно кушать торты, печенье и конфеты. Одна проблема - увеличивается не только грудь. С помощью упражнений и массажа можно только улучшить форму
Мария 99% angel Мастер (2434) 12 лет назад
prodayutsya special'nie krema dlya uvelicheniya grudi.
a eshe kapustu kushai
КАТЯ Мастер (2049) 12 лет назад
Кашу овсянную по утрам ешь
Ирина Слабинскийа Ученик (195) 3 года назад
КРЕМ «UPSIZE ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУДИ НА 2 РАЗМЕРА ЗА 3 НЕДЕЛИ! -----------------ССЫЛКА ВНИЗУ---------------------------