Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый ВЕЧЕР ЗЛО)))) а любовь заразна?

татьяна паскар Мудрец (19888), закрыт 15 лет назад
чмаси всех сильно))))))))
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71390) 15 лет назад
У меня была одна Любаша-ну и зараза сука была!!!
Источник: Приветусик лапусик!!!
Остальные ответы
Дима Брянский Мастер (1355) 15 лет назад
Любовь конечно заразна...не даром говорят, с кем поведешься, от того и наберешься))
Пользователь удален Профи (716) 15 лет назад
любоффь ЗАРАЗНА , КАК РАЗГУЛ ИПИДЕМИИ, БИЗУМИЕ И ХАОС, СТРАДАНИЯ И ЖЕРТВЫ, ВА ИМЯ СУМААШЕСТВИЯ ГАРМОНОВ )))))))))))))))
ПРИВЕЕЕЕЕЕД, Я БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД)))))))))))) Заи пала ВСЁ ВАКРУГ пиридайот пламинный ХААААААЙ )))))))))))