Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие условия необходимы для длительного хранения льда?

Лера Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HGYU WERT Профи (509) 12 лет назад
Отсутствие теплопередачи каким-либо из известных способов: теплопроводностью, излучением и массопереносом. Для длительного хранения льда используется термос, в котором третий способ вообще отсутствует, а первые два сведены к минимуму, т.к. между стенок термоса находится вакуум, а стенки его посеребрены.
Остальные ответы
Apelsin Гуру (2704) 12 лет назад
солёный лёд дольше тает
Partyzan Профи (814) 12 лет назад
нужен холодильник и розетка, подключенная к электросети :)