Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто закрепил в старинном русском домострое власть мужа бить жену?

Татьяновна Мыслитель (9943), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762969) 12 лет назад
Иванушка Грозный
Комментарий удален
Остальные ответы
Zhuravka Искусственный Интеллект (165764) 12 лет назад
тяжёлый и справедливый жизненный опыт.
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
побить легонечко посыхом...да меня это в свое время тоже впечатлило, и когда я ребятам зачитывала, они мне ответили, типа в шутку: а как с вами, с блядями, по-другому? поятно кто придумал, не жены точно...
пора переписать домострой по новому, в свете нашей эпохи
Комментарий удален
Любовь Никитина Оракул (69314) 12 лет назад
Если бы Вы прочитали первоисточник, то Ваше представление об этом изменилось бы. Муж должен жену не бить, а учить, в том числе и физически, если до нее так лучше доходит. Он отвечает за ее поведение перед Богом, как глава малой церкви. Глава малой церкви не будет бить жену ни за что.
Комментарий удален