
Что можно найти в конверте?

Милана Канлич Просветленный (20197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Листок с отпечатком губ любимой!!!!
Источник: ПРИВЕТ МИЛАЯ!!!
Остальные ответы
daimand Мудрец (19398) 12 лет назад
порошочек с сибирской язвой)))
Вероника Бочкова Мыслитель (5119) 12 лет назад
-Тетя, Мила,
Вам письмо.
-Ой какая радость.
Развернула-там г..о
-Фу, какая гадость!
СВС Мастер (1594) 12 лет назад
Приглашение в суд
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
дулю...или письмо....или деняжки....или чё туда положат...
.... Оракул (70762) 12 лет назад
Гвозди.
Их разве не туда кладут?)))))