Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы бы сдались в плен или погибли за такую страну?

Александр Морозов Мудрец (14674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762969) 12 лет назад
За Страну ДА, за правительство -нет
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1308) 12 лет назад
Можно много чего сказать. Но это будут просто словеса...
Радуга Мастер (2328) 12 лет назад
а в Израильской армии в правилах поведения для военнослужайщих написано:если попали в плен, делайте все. чтобы остаться в живых - рассказывайте все. что знаете и т.д!
Там ценят человеческую жизнь потому что!
-=OVEN=- Мастер (2261) 12 лет назад
страну уточни. за германию или сша никогда в жизни
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
А ты думаешь, для мужиков, которые в 1812 году защищали Россию, жизнь была малиной?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52898) 12 лет назад
не за страну...
погибла бы, чтоб не испытывать унижения...
m@sek Гуру (3836) 12 лет назад
Что значит за такую страну?
Я еще могу понять людей которые пишут про плохое государство, но страна - она у нас одна, это наша Родина, это наша Мать.
За нее гибли мои родственники, за нее гибли простые советские и русские люди и погибнуть за ТАКУЮ страну это честь.
luljaka Гуру (2865) 12 лет назад
Ну скажите теперь те кто собрался защищать и умереть КАКАЯ РАЗНИЦА НА КОГО ГОРБАТИТСЯ или свои ублюдки роднее или думаете нашей Родине не все равно кто ее грабит!
Кудинов Просветленный (46451) 12 лет назад
Я пошёл бы воевать ЗА РОДИНУ, и если бы надо погиб,а следующие покаления со страной разобрались бы!