Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким причинам вы уходите с работы?

NIrex Гуру (3785), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
niknikel Профи (966) 13 лет назад
Если домой - то время подошло или сделал уже все, или просто надоело, причин может мног быть.
А вот если совсем уволиться то в основном острая недостаточность дензнаков в зарплате. В коллективах уживаюсь с первых дней.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1373) 13 лет назад
заканчивается рабочий день! :)
Кнопка М. Мыслитель (7814) 13 лет назад
по причинам конца рабочего дня)))))))))))
Сашулька Мастер (1024) 13 лет назад
ну главная причина - это конец рабочего дня =)
zitrus Мыслитель (5481) 13 лет назад
Я поцапался с коммерческим.