Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько времени зарежается аккумулятор с мощность 1000mah

Jamin Гуру (2605), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
HGYU WERT Профи (509) 15 лет назад
Время зависит от типа аккумулятора: литий-ионные очень быстро до 1 часа, никель-кадмиевые до 6-8 часов.
Остальные ответы
Antonio Профи (536) 15 лет назад
Быстро У меня на s200 1200 был гдето мин 40
Анна Мастер (1247) 15 лет назад
1-6 часов..зависит от силы тока и от цены устройства
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30821) 15 лет назад
Нормальная зарядка должна быть током не более 10% от ёмкости батареи, 6 часов.