Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

автосигнализация Sheriff ZX-600:батарейки в брелке хватает на 3-4 недели. Почему?

Bob Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мыслитель (8704) 12 лет назад
Всё правильно.. там брелок с двусторонней связью.. попробуй поставить аккумулятор.. есть такие для цифры.
Остальные ответы
алексей Кучин Профи (662) 12 лет назад
Поменяй брелок.
Или попробуй этот просушить.
Андрей Петров Мастер (1143) 12 лет назад
Потому что часто пользуешься!
A.Hiddix Профи (947) 12 лет назад
Это нормально. У меня на 2 недели хватает...