Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько сейчас стоит аренда двушки в районе ВДНХ?

Владимир Куропятник Знаток (280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Baronessa ADA Мастер (1315) 12 лет назад
Андрюш, ты Маньяк!!! !

Эт смотря где именно.... примерно от 600$ в месяц и выше...
Остальные ответы
аккк Мастер (1703) 12 лет назад
ты в слове "двушки" е не пропустил (дЕвушки)
Peva Оракул (79952) 12 лет назад
Минимум 25 тыс. руб. в месяц
Сергей Зайцев Просветленный (30977) 12 лет назад
Какие 600$? Таких цен давно нет!!! Я согласен с Peva, минимум 25000 руб. А, вообще, в данный момент самая дешевая двухкомнатная квартира на ВДНХ стоит 29000 рублей и находится на Бориса Галушкина. Другие квартиры в этом районе еще дороже. Но это, еще раз повторю, на данный момент...