Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

просто интересно ваше мнение)

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николь Мастер (1935) 13 лет назад
у тебя очень красивые глаза)))
Юля ПолуянчикМыслитель (6149) 13 лет назад
спасибки)
Остальные ответы
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
мне кажется на аватарке лучше)))
Vasily Berezin Просветленный (36656) 13 лет назад
так и хочется к оральному сексу принУдить ))
Анастасия Настькина Мастер (1093) 13 лет назад
Мне не нравится.На аватарке лучше.
Krenomaster Гуру (3189) 13 лет назад
На аватарке прикольней
--- --- Профи (747) 13 лет назад
на аватарке по симпотнией
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
злые все какие девушки.... от зависти что ли.. . очень необычное лицо. интересное и красивое. не слушай никого.
Юля ПолуянчикМыслитель (6149) 13 лет назад
спасибки) у тя тоже отличные фото)
...Ольга ... Мастер (1784) 13 лет назад
И на аватаре и так очень очень хорошо..девушка симпатичная
Юля ПолуянчикМыслитель (6149) 13 лет назад
спасибо)
SONADOR Профи (811) 13 лет назад
Красавица!Ничего не скажешь!
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
....почему большинство людей думают что людей можно заценить только по одному лицу
******** Мастер (1737) 13 лет назад
красивые глаза, очень насыщенный цвет.... только когда фоткаешься не вытягивай так губы.... а то делают морщинки на лице.... а так оч даже хорошо