
Что делать если мама пытается вмешиваться во все мои дела, везде пытается контролировать, и даже подслушивает!

***Взмах крыльев Бабочки*** Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sveta_Zvezdina Мастер (1767) 13 лет назад
У меня тоже так было. Пока не будешь жить отдельно, это не прекратиться. Бесполезно разговаривать по душам, объяснять и т.п. Просто для нее ты всегда будешь ребенком, даже когда выйдешь замуж и родишь ребенка. А на расстоянии легче общаться с родителями. Жди,пока появиться возможность жить отдельно.
Остальные ответы
Алексей Пономарев Мастер (1304) 13 лет назад
а ничего не надо делать.
мать плохому не научит, прислушывайся лучше к ее советам, потом поможет.. поверь мне
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
материнский инстинкт, но он проходит со врменем, только не вздумай воевать с ней
поможет временная разлука, например уехать учиться в другой город или ещё что нибудь подобное
* Высший разум (454323) 13 лет назад
Мамы все думают, что имеют все права на ребёнка, а значит и на все его дела в его жизни, вот такое у мам больное самомнение.