
Оцените стишок

West_MY Гуру (3549), закрыт 13 лет назад
Какая чудная погода.
Бушует весело природа.
Не зги не видно.
Нет народа.
И только два бухих урода
плетутся..низкая порода.
А из окон сиянье ламп, мерцанье голубых экранов..
Наверно, снова про баранов вещают дикторы людям.
А те вкушают чечевицу, ругаются и мирятся порой.
Кому-то хочется напиться, другой не дружит с головой..
А в том окне печальной птицей у зеркала сидит девица - глаза блестят и макияж плывет..
А выше - музыка орет - гудят беспечные гуляки..немного позже будут драки..
Многоэтажный муравейник, и ангел здесь и черт-затейник - найдут по вкусу себе душу.
А я .. молчание нарушу - ни мрак ни свет не привлекает..
Лишь ноту пропою - и сердце замирает.
Лучший ответ
@***@ Мудрец (13761) 13 лет назад
Лермонтов отдыхает))

Желаю, чтоб каждое утро на рассвете,
Когда проснуться нету сил,
Не твой будильник, будь он проклят,
А дикий секс тебя будил!
Остальные ответы
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 13 лет назад
Твои стихи?
Ну ты прям-ПУШКИН.
Пользователь удален Гуру (3650) 13 лет назад
все про нас, мне понравилось, тронуло, ведь это наша жизнь, которая не так уж плоха, которая нам дорога, спасибо