
Лучший друг человека- собака или интернет?

Никка Искусственный Интеллект (146327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.... Оракул (70780) 13 лет назад
Мне теперь кажется, что интернет лучший друг всех - человека, собаки и кошки!))))))
Остальные ответы
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
Лучший друг человека - это прокурор
Олеся Профи (885) 13 лет назад
Все таки интернет...(он хоть не гадит и пользы больше)
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
Лучший друг это собака в интернете
[_MOSHE_] Профи (612) 13 лет назад
лучший друг человека - трезвая голова
Лена Мудрец (19289) 13 лет назад
Какой интернет , что это? Конечно -СОБАКА!
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Лучший друг- кто оплачивает расходы Интернета