Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

эээххх... любви вам всем... да такой... шоб сердце обжигала)))

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Касаткина Гуру (3124) 13 лет назад
Спасибо киска))и тебе такой же))
Остальные ответы
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
пасиб роднуль))))))) и тебе море счастья)))))
Источник: Чмафффффффффффф 84 раза
Наталья Холодная Луна Мастер (1760) 13 лет назад
Спасибки))) тебе того же по тому же месту ;)
Дима Брянский Мастер (1355) 13 лет назад
Ой спасибо...Хорошо б твои слова да в правду...Наобжигался я уже...Достаточно=((
Ирина Мастер (1596) 13 лет назад
Спасибо! Умница! Тебе любви и счастья!!!
Феня Матова Гуру (2862) 13 лет назад
сэнкъю! и тебя туда же: -)))
Я Профи (688) 13 лет назад
Голуби - грязные птицы, и хищные.
Им когда жрать тяжело найти, они своих сородичей сьедают.
Такой себе "голубиный каннибализм".
Никак не могу понять - "голубь - символ мира!" - какого хрена.

Извините за критику - фото не в тему!

А пожелание - для тех, кто этого хочет,
ведь чем выше взлетишь - тем больнее падать....
Юля ПолуянчикМыслитель (6149) 13 лет назад
буууууууууу....сколько пессимизма!!!!
ЯПрофи (688) 13 лет назад
Это не пессимизм - это энциклопедия!

А любовь - её не существует. Миф придуман ради самообмана,
самооправдания, самосожаления и т.п. А это - история!

Будьте честны, хотя бы пред собой!
Хотя - не нужно, женщина должна оставаться женщиной, верить в любовь,
светлое будущее, АО "МММ", и украшать собой мир....
Удачи!