
А можно мне сегодня с подружкой на "Юмор"?

XXL Мудрец (17183), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11919) 15 лет назад
хорошенькая....тока очень скромненькая....наверное отличница.
Остальные ответы
fanat3x3 Мыслитель (6184) 15 лет назад
Чуть было не сказал -да...
Не хм..девушки .. вам в "Общество, политика, культура"- народ пугать
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 15 лет назад
по отменяется-только с дружкой.
kira g Мастер (1353) 15 лет назад
уууууууууууууууууууу у вас любовь с первого взгляда знаешь как в зерколо!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
ну все сегодня нас больше знакомь
привет
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
Бля !!!нк не х.... Марсиона ты меня всетаки заставила матом выругаться! ..от восхищения!
Вечер добрый!