Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

После просмотра фильмов Тарковского я чувствую,Что "улетаю".У кого также?

Ольга Худая Мастер (1676), закрыт 12 лет назад
Мой самый любимый "Сталкер". Никакие слова не могут передать мои ощущения после просмотра. Когда я смотрю фильмы Тарковского, у меня приятно щемит в груди. Люблю смотреть одна.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1555) 12 лет назад
A у меня наоборот,после просмотра фильмов Тарковского осущение,что я даже не приземлился,а спикировал вниз головой на грешную землю!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (769) 12 лет назад
Есть любимый эпизод?Кто твой положительный герой?