Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

армия

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
кто нибудь знает сколько сейчас стоит воееный билет купить?? ? и к кому там нужно обращаться???
Лучший ответ
поумолчанию Знаток (401) 13 лет назад
Этот документ стоит 1,5 года личного времени, с 1 апреля 2008 - всего один год.
Остальные ответы
Санёк Мастер (1056) 13 лет назад
Причём здесь юрист он да ещё и лайн.
Отсрочки.РУ Мастер (1896) 13 лет назад
Зачем покупать? Практически в 100% случаев можно освободится от службы в армии на законных основаниях. И дешевле, и риск меньше.
Заходи на Отсрочки. РУ - помогут
Источник: http://otsrochki.ru