Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

от чего больнее отказаться:от любви или от мечты?

Anna Stukalova Гуру (2852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leccinum aurantiacum Гуру (4579) 12 лет назад
Можно не реализовать. Можно реализовать.
Можно забыть, потом вспомнить и опять.
По кругу. Оба чувства равноценны.
Отказ - просто отдаление.
Остальные ответы
Андрей Носов Профи (698) 12 лет назад
Отказаться от мечты - можно. Это вопрос желаний и развития вашего Я. А оказаться от любви просто невозможно. Это чувство человек не контролирует.
NEP Мудрец (17333) 12 лет назад
Отказаться от Любви-отказаться от Бога....А мечты бывают разные...
Правда у каждого своя - их много..
Лишь Истина - одна!!!
natalia anisimova Гуру (2848) 12 лет назад
Для меня оказалось невозможным отказаться от мечты любить.
Krenomaster Гуру (3189) 12 лет назад
Мечты как и любовь вещи относительные. Может любовь есть может нет... а есле исполнить мечту то другая появитса так что решай...
Николай Верник Мыслитель (9497) 12 лет назад
Отказатся от любви-боль вселенская
V@syeK Мастер (2184) 12 лет назад
от любви
мечта появится новая рано или поздно
а вот любовь она реальная, горячая, взаимная
Ростислав Жемчужный Гуру (4524) 12 лет назад
Да уже пора привыкнуть к тому чтоб всё было безболезненно. Мечта порой обманывает, а любовь предаёт.Так что отказываясь от чего то ты всё равно выигрываешь."Нет худа без добра"
Николь Мастер (1935) 12 лет назад
ни от того ни от другого желательно не отказыываться )))