Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы доверяете данным социологических опросов?

Светлана Мишланова Мудрец (13309), закрыт 13 лет назад
Очень уважаю социологов. Но в последнее время все чаще испытываю недоумение, когда данные опросов используют как аргумент. Недоумение и сомнение. или это паранойя?
Лучший ответ
wowan_zh Просветленный (29069) 13 лет назад
Тут ВЦИОМ ко мне пришел
С непростым вопросом:
— Быть обутым хорошо
Или лучше босым?

По Москве босым ходить
Как-то неприятно,
Что обутым лучше быть,
И ежу понятно.

Был вопрос поставлен им
Несколько иначе:
— Вы б хотели быть слепым
Или лучше зрячим?

— У меня сомнений нет
В том, что зрячим лучше.
Он и этот мой ответ
Записал до кучи.

А потом из прессы я
Выяснил меж делом,
Что позицию Кремля
Одобряю в целом.
Источник: Поэт-правдоруб
Остальные ответы
Мася Профи (960) 13 лет назад
наверно просто шок!
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Не верю, они и называются социологи!!!)))
Я знаю механизмы, которые используются
в формировании общественного мнения!!!)))
( без комментариев )
Отшельник Гуру (3961) 13 лет назад
"Кто платит, тот и музыку заказывает"
Многие социологи делают свою работу под конкретный заказ, зарабатывая на хлеб (возможно, с маслом) , стараясь при этом быть интереснее и убедительнее для широкой публики. Точность при этом не главное. Но есть опросы для служебного пользования - это нечто другое.
Лично я принимаю статистику к сведению (на безрыбъе и рак рыба) , но с осторожностью ...