Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает, где купиь баночку нефти для опытов?

Алма Вйна Мастер (1925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6725) 12 лет назад
Нефть у нас можно только украсть и цистернами. Учитесь у Абрамовича
Остальные ответы
Стрелец Мастер (2168) 12 лет назад
Зачем покупать,когда можно в Керченском проливе вёдрами собирать:-((
Partyzan Профи (814) 12 лет назад
сложность добычи нефти вышеуказанным способом состоит в том, что цистерны движутся на большой скорости по Ж\Д полотну :)
$ alex $ Ученик (181) 2 года назад
Покупайте резервуары для нефти http://www.gazenergohim.ru,и развивайте свой нефтяной бизнес.