Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пож, а здесь кто-то получил реальную помощь,или это просто игра?

Ч П Высший разум (103107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lyechka Знаток (305) 12 лет назад
и еще какую!
просто иногда зависит от времени суток что ли
но если что надо я здесь спрашиваю
если самостоятельно не могу найти
мнение людей и опыт все ж важная вешь
Остальные ответы
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
я получала, особенно если задавала реальные вопросы, так, например, в разделе юр консультация, ну и иногда случайно зацепишься за темного консультанта
:: САФФИ :: Гуру (3258) 12 лет назад
Меня часто выручает этот проект. Много позитива, веселья, шуток и вообще народ ok. Реально помогают. Всем спасибо! Ура!!!!
Виталий Анатольевич Мыслитель (8501) 12 лет назад
помогали, здесь как буд-то отдельное государство
Александр Нориков Гуру (3896) 12 лет назад
Никогда не знаешь окуда придет помощь!
Marlboro Гений (67085) 12 лет назад
Редко, но бывает....