Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Злоба, ненависть, зависть человеческая от неудавшейся жизни или по другим причинам?

Дмитрий Бессуднов Знаток (327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marinegirl Мыслитель (7562) 12 лет назад
Большую роль в этом играет именно неудавшаяся жизнь.
Остальные ответы
laim Мастер (2376) 12 лет назад
мне кажется, злоба и ненависть возникают из-за зависти, а зависть - из-за лени человеческой! Потому что, если чего-то хочешь - добивайся, а не завидуй другим! Но ведь завидовать просто, а добиться чего-то в этой жизни -лень.... отсюда и все проблемы.