Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему говорят - ребеночка посылает аист?

Красота Ненаглядная Мыслитель (9959), закрыт 13 лет назад
это правда?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
не е е мы денюшки копили и очередь занимали а пузатики все лезли и лезли без очереди а вот как моя подошла я и выбрала самого лучшего а на девочку денег не хватило
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 13 лет назад
А Вам надо,чтобы-дятел?
Красота НенагляднаяМыслитель (9959) 13 лет назад
а при чем тут дятел? он к аистам не относится
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Все боятся ответить за результат(((((((((((((((
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
посылает господь, а приносит аист
Владимир Леонидович Профи (892) 13 лет назад
Вы ошибаетесь,говорят,что ребеночка посылает Бог, а Аист его ПРИНОСИТ.
Анна Профи (534) 13 лет назад
потому, что из капусты его в дом кто-то должен принести
ольга распономарева Мастер (2098) 13 лет назад
Посылает бог с неба, а аист как почтальон разносит, кому кто причитается .. А еще говорят, что капуста колосится детьми....
Шаурма мяукает Просветленный (32177) 13 лет назад
Такая большая и не знаешь - детей покупают в магазине!))))