Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВОт почему блондинок глупыми считают? Хотя каждая практически женщина в своей жизни мечтала и была блондинкой, неужели она

Бельчонок Просветленный (21623), закрыт 15 лет назад
хотела стать дурой? Так чем светлый цвет волос так привлекает? Почему не про брюнеток анекдоты, а про блондинок? Откуда это пошло?
Лучший ответ
ТИГРА Просветленный (26604) 15 лет назад
да ерунда всё это, сегодня блондинка, завтра брюнетка, что поумнела за 1 день? просто мужчинам нравяться блондинки вот они и придумали этот миф, чтоб заигрывать, умнее ни чего придумать не смогли
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71287) 15 лет назад
от мужчин, не все бландинки просто доступны, вот ои и бесятся
Brюnetk@ Мыслитель (8607) 15 лет назад
Две блондинки разговаривают в аэропорту глядя на Боинг 777:
- Слушай, как же такую махину угоняют? ! Куда ж ее спрячешь?. .
- Ты что дура? ! Их угоняют в небе, когда они маленькие...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135920) 15 лет назад
Я не считаю,блондинок глупыми:) скорее наоборот :))))))))))
Источник: Наставник-опаньки,опять, чёртики в глазах :))
Hochuha Мыслитель (8833) 15 лет назад
Мужики все рожаются дальтониками. Они долгое время, почти до 50 лет различают только черное и белое. И как нормальных людей их тянет на свет всю жизнь. Женщины этим пользуются и красят волосы в белый цвет.Думают что мы их спутаем со светлым пивом. глупые..
Olga Akulova Гуру (4211) 15 лет назад
Мужики народ странный и иногда глупый, им один раз блондинка не дала вот у них икомплекс появляется, что она дура и глупая и тупая как пробка , А ОН ТО МАЧЧОО и тут такой облом

до безобразия все просто
Оля Совушкина Знаток (491) 15 лет назад
фигня, что блондинки дуры. хотя доказано, что они глупее девушек с другим цветом волос. Бельчонок, ты не блондинка, успокойся. Ты девушка с волосами желудЁвого цвета ;)
красьтесь, девушки, в любой цвет! лишь бы вам шло )) на ваши мозговые ресурсы это никак не повлияет.
зы. сама я крашусь в каштановые оттенки... маскируюсь ;)
БельчонокПросветленный (21623) 15 лет назад
ВОт интресно, где и кем это доказано,что блондинки глупее???