Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«стервозность» - это женская болезнь для мужчин??

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iliya Koryagin Профи (643) 13 лет назад
Стервозность бывает изюминкой (это отлично), но не у всех; у других перебор- сразу видно, дура, палку гнёт (выпендривается). Стервозность нужна, чтоб "зацепить" мужчину, ну ни как не взбесить. Да, и мужики разные бывают...,бывают даже не мужики. )
Остальные ответы
чудо Мыслитель (9796) 13 лет назад
это достоинство женьщин
Вераша Мастер (1252) 13 лет назад
Или "от мужчин" - развивается с возрастом....
Дмитрий Хороший Знаток (387) 13 лет назад
Нет, это проблема невоспитанности для самой женщины!
Анна Профи (534) 13 лет назад
это женская болезнь от мужчин
кроха Гуру (4526) 13 лет назад
нет - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!!!!
мадонна Просветленный (28024) 13 лет назад
Это один из способов защиты от них
Emmily Gevorkyan Мастер (1452) 13 лет назад
это риманка, на которую вы безмозглые клюете!