Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит 1 МРОТ?

Rock Rock Гуру (3416), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это понятно, а чему равен?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
минимальный размер оплаты труда ( например при штрафе это составляет на данное время 100 рублей физ . лицу, юридич. больше)
Rock RockГуру (3416) 13 лет назад
Спасибо, я и хотела узнать, что это 100 рублей, просто раньше было 50.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1212) 13 лет назад
Минимальный размер оплаты труда))
Неповторимая........ Мастер (1481) 13 лет назад
Один минимальный размер оплаты труда.
аккк Мастер (1706) 13 лет назад
минимальный размер оплаты труда
alex#306 Мыслитель (5976) 13 лет назад
Минимальный размер оплаты труда. С 1.09.2007 эта сумма при оплате труда равна 2300 руб. , а для иных целей 100 руб. (в том числе штрафы)
Z00M Профи (744) 13 лет назад
видимо Минимальный Размер Оплаты Труда=)
serg naug Оракул (69691) 13 лет назад
это маленький бутерброд в комариный рот
АммиP Мыслитель (7226) 13 лет назад
один минимальный размер оплаты труда
Колян-Балян© Мыслитель (7455) 13 лет назад
Минимальный размер оплаты труда
Mademoiselle Maria Мыслитель (9021) 13 лет назад
1 минимальный размер оплаты труда....
Л С Мастер (1533) 13 лет назад
Ой, да все это знают, я не буду повторяться...
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
это единица измерения как берут гаишники
Источник: берущие в МРОТ
антон червяков Знаток (340) 13 лет назад
тайная аббревиатура сколько надо отдавать гайцу када превысил скорость на 11 км )))))))))
Ygrek33 Мастер (1013) 13 лет назад
минимальный размер оплаты труда сейчас 2300 руб.С нового года будет 4600 руб.
Анна Мастер (2112) 13 лет назад
только не все знают,что сейчас это 2300р.
и Просветленный (41112) 13 лет назад
если ты не перепутал и действительно МРОТ а не ВРОТ то мрот весит помоему 380 рублей, потребительская так сказать корзина, одно яйко одно млеко одно мамка давай короче