
да. . Казанцев.. неожидала! ! удар ниже пояса! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ! ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ?

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Почитала сейчас, ну он и мразь последняя. Надеюсь, что Бог не допустит этого, а то что накажет его по всей полной, в этом даже и не сомневаюсь.
Мля солнце, слов нет, откуда только такие низкие и подлые люди берутся.
Бог не даст тебя в обиду.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
сонц кто за что обидел
ВикторияУченик (142) 13 лет назад
почитай
http://otvet.mail.ru/question/10480005
Виктория Ученик (142) там другие еще вопросы про меня
Фламинго Просветленный (48846) 13 лет назад
да пошли е подальше и не парься
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
Да чё он может с тобой здесь сделать?
Rapid Гуру (4098) 13 лет назад
Расскажи мне, и он этого не сделает никогда!!!
ВикторияУченик (142) 13 лет назад
он мою жизнь рассказал
http://otvet.mail.ru/question/10480655
это один из его вопросов
Nuki Ice Red Гуру (3279) 13 лет назад
Да забей на него. Его и так тут все залошили. Урод он и в Африке УРОД!
Марина МММммм... Просветленный (22698) 13 лет назад
Ну зачем так откровенно, дай ему в морду при встрече!!!!Вопли в эфир я думаю его не проймут!!!!
Оксана Просветленный (30597) 13 лет назад
у вас тут просто Санта - Барбара
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
не рви сердце! забей на него! его Бог накажет!
Казанова Профи (725) 13 лет назад
это только начало для тебя
Источник: нежно тебя целую!!!
Добрый Змей Горыныч . Профи (645) 13 лет назад
я не знаю для кого начало но для тебя казанцев это точно пиздец. .как мужик ты закончил свое существование на этой грешной земле.. делай операцию по изменению пола. и на кольцевую. таких как ты бысто опусят. я думаю тебе понравится.
Источник: дашка. гав гав.