Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня несчастье что же мне делать?

Лейтенант Похабин Мыслитель (8278), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10480536/ вот бывает такое привезли а ОНО на тепле то расползлось! пиздЭц!!! чо делать????
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110204) 12 лет назад
всё, кирдык!
теперь тока холодец варить!
Остальные ответы
Натали[Robot] Просветленный (47651) 12 лет назад
это видимо что-то вроде медузы, расплавленной на солнце стало=))
Борис Кирпиченко Гуру (3834) 12 лет назад
Это от пустоты во лбу, это почти нсовсем. Срочно давай что-то делать. Помогу. Это, как у тебя не прикол.. . Извини
Ветер Высший разум (124758) 12 лет назад
Вернуть все в исходное положение по следующей схеме:
1. Всасать через нос все без остатка
2. задержать максимально дыхание
3. Напялить лыжи, можно без палок
4 Рвануть на улицу, можно прям с балкона.
5 Прохуячить пять шесть километров по садовому, постепенно выпуская смесь из носа, по мере замерзания.
6 .Купить по дороге вафельный стаканчик с мороженным - мороженное нах, а в освободившуюся тару готовый продукт
Вот кажись и все - удачи.