Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ПАРНИ вопрос для вас!

Истерика Маря Профи (740), закрыт 12 лет назад
Почему когда вы растаётесь с девушкой, вы всегда пытаетесь сделать её виновотой?
Лучший ответ
Сашок-NY Мудрец (16359) 12 лет назад
Потому что если мы промедлим и промолчим, то вы сразу же подхватите и сделаете виноватыми нас.
Остальные ответы
Билли джо Аристронг Мастер (1900) 12 лет назад
и зачем я сюда зашел. ко мне это не относится. виноватым всегда оказываюсь я....
555-555-555 Мудрец (11477) 12 лет назад
Не всегда, но в 9 из 10 случаев виновата женщина.
Дмитрий Мудрец (11652) 12 лет назад
эээээээээээ.... возможно так легче пережить это
Андрей Андреев Мастер (1412) 12 лет назад
а когда ты с мужчиной расстаешься все по другому?такова человеческая натура.
Voron Мастер (1118) 12 лет назад
Просто парень такой!!!!Есть и искл.