
Вопрос к мужчинам

Наталья Холодная Луна Мастер (1760), закрыт 15 лет назад
Если мужчина со мной знакомится в инете, видит 4 мои фотки, (с небольшим лукавством я на них), а потом начинает писать "ты божественна! пришли ещё фото!" потом просит ещё, и всё ему мало, потом просит пооткровеннее фото... он чем там занимается, глядя на моё изображение????))))))))
Лучший ответ
helika Гуру (2724) 15 лет назад
кхм... а чем мужчины любят заниматься наедине? наверное, пьет пиво, чокаясь с твоим изображением на мониторе)) и к каждому новому тосту ему нужна новая фотка =)
Остальные ответы
Маклауд Мудрец (14406) 15 лет назад
собирает архив для сайта с любительским порно :-)
Gudvin Мастер (1272) 15 лет назад
Чеч,чем-рамки для фото делает...
Vitaliy Просветленный (30893) 15 лет назад
....И восхищается, и восхищается....
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 15 лет назад
готовится тебя любить(ТРЕНИРУЕТСЯ)
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87437) 15 лет назад
собирается покорить твоё сердце !!!
ASMODEY Оракул (86069) 15 лет назад
он из них делает бизнес...
-ПаФфф- Мастер (1687) 15 лет назад
Блин...почему сразу дрочит))) Может он получше тебя узнает(хотя бы внешне),что б потом проще было))или как то так))
Иванович Искусственный Интеллект (676863) 15 лет назад
Не факт....горяченького всем интересно посмотреть!
Владислав Бендерский-Рылеев Мастер (2380) 15 лет назад
посмотрел твои фотки но нет ни одной откровенной
Наталья Холодная ЛунаМастер (1760) 15 лет назад
он не на мэйле смотрел их
Rapid Гуру (4096) 15 лет назад
Смеется и думает: разведу я эту очередную деваху на интим фото или нет?
Николя Профи (696) 15 лет назад
А с какой стати ты должна слать ему фото пооткровеннее? НУ познакомились в инете и всё. Если ты ему действительно нравишься - то должно быть достаточно и тех четырёх фото, что есть первоначально плюс общения с тобой.

Пользователь удален Гуру (2838) 15 лет назад
Хочет знать все твои трещинки:)
Пользователь удален Мастер (1276) 15 лет назад
решил заработать денег, продавая фотки малолеткам, а вы все сразу дрочит, дрочит