
А моль боица кошек?

-Змейка - Оракул (80194), закрыт 12 лет назад
Крысяваська
Лучший ответ
Швабра Мыслитель (8518) 12 лет назад
...не поняли вы,ребятки... там в кульке нафталин лежит...вот хозяйка кисю там и укладывает!
Остальные ответы
МАКС Просветленный (21580) 12 лет назад
Кошги должны её бояццо вот так непредусмотрительно заснёт одна и лысая из шкафа выйдет
Шипакляк Мудрец (11291) 12 лет назад
Моль боится только лысых кошек, а остальные наоборот - моли боятся...
Amili Min Гений (61622) 12 лет назад
Это жертвенный агнец !
Моль его обглодает ! А боится моль аплодисментов !
Источник: Светик , я тебя ещё раз поздравляю ! Счастья !!!