
Что подарить девушке ей 15 в размерах 150 руб кроме конфет и цветов( на день рождения)

100SoN Профи (678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о ее интересах от ее близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДН :-)))
Остальные ответы
SnowmaN Гуру (2683) 15 лет назад
=) да задачка... чё так много то на ДР? =) купи открытку ей или бижутерию какуюнить возьми в магазине....(впринципе можно присматреть за 150 р какой нить фигню со словами "с днём рожд"!!! =)