Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот все говорят, что ЛЮБОВЬ-это ПРЕКРАСНОЕ чувство... А вот что оно дает одинокому человеку?

Дима Брянский Мастер (1353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оболтус Мастер (1551) 12 лет назад
Стремление к прекрасному и надежду на счастье. Желание делать людям добро и в частности любимому человеку.
Остальные ответы
sabrinka Оракул (71274) 12 лет назад
надежду иногда тоску
Боня Мастер (2092) 12 лет назад
Веру в то,что он ее найдет....
Екатерина Касаткина Гуру (3128) 12 лет назад
Силы добиваться своих целей и желаний....я за полгода успела поступить в престижный ВУЗ,получить классную работу и перекраситься из блондинки в брюнетку)))))это все ЛЮБОВЬ))))
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 12 лет назад
Найти себя и почувствовать что ты не такой уж одинокий в этой ВСЕЛЕННОЙ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118394) 12 лет назад
а у одинокого человека нет любви(((
kira g Мастер (1353) 12 лет назад
понимание и нехотение больше быть одиноким!
Источник: собственый опыт!
Пользователь удален Мастер (1039) 12 лет назад
Одинокого любовь избавляет от одиночества и превращает в компанейского и счастливого